Составление товароведческих характеристик образцов колбасных изделий

Информация » Классификация колбасных изделий » Составление товароведческих характеристик образцов колбасных изделий

Польская полукопченая

1. Производитель: Г. Тамбов

2. Состав: говядина, шпиг, соль, специи.

3. Пищевая ценность (г/100 г. продукта) содержится белок – 16,0 г, жир – 38,0 г., углеводы – 1,0 г.

4. Внешний вид и консистенция: поверхность батона чистая, сухая, консистенция упругая.

5. Вкус и запах: приятный, слегка острый, с выраженным ароматом пряностей, копчения.

6. Срок хранения: 10 суток.

7. Цена/масса нетто: 60 рублей /400 грамм.

8. Оценка экспертов соответствует ГОСТу 16351-70

Краснодарская вареная

1. Производитель: Г. Тамбов

2. Состав: говядина, кусочки языка и грудинки, соль, специи.

3. Пищевая ценность (г/100 г. продукта) содержится белок – 19,0 г, жир – 28,0 г., углеводы – 20,0 г.

4. Внешний вид и консистенция: поверхность батона без наплывов фарша, чистая, сухая, консистенция упругая.

5. Вкус и запах: приятный, не острый, аромат тонкий, небольшой аромат специй.

6. Срок хранения: 3 суток.

7. Цена/масса нетто: 50 рублей /300 грамм.

8. Оценка экспертов соответствует ГОСТу 23670-79.

Сервелат

1. Производитель: Г. Тамбов

2. Состав: свинина, говядина, крупный шпиг, соль.

3. Пищевая ценность (г/100 г. продукта) содержится белок – 59,0 г, жир – 10,0 г., углеводы – 35,0 г.

4. Внешний вид и консистенция: поверхность батона, чистая, сухая, с некоторым белым налетом соли, консистенция упругая.

5. Вкус и запах: приятный, не острый, присутствует приятный аромат копчения.

6. Срок хранения: 25 суток.

7. Цена/масса нетто: 90 рублей /300 грамм.

8. Оценка экспертов соответствует ГОСТу 23670-79.


Материалы по теме:

Инструкция по эксплуатации, выбранной конструкции
Назначение и область применения Фаршемешалка предназначена для перемешивания мясного фарша до требуемой консистенции со всеми компонентами, предусмотренными рецептурой и технологическим процессом изготовления колбасных изделий. Широко применяется на пищевых предприятиях, мясо и рыбоперерабатывающих ...

Выводы
На основании проделанной курсовой работы можно сделать следующие выводы: Как продукт питания, шоколад – высокоэнергетический продукт, стимулирующий деятельность нервной системы, в связи с чем, употребление шоколада должно быть осознанным, и шоколад не должен входить в ежедневный рацион человека. Ры ...

Рынок сбыта
С одной стороны, рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому последние годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20-25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность. Основной рост оборота приходился на сегмент "быстрого питания" – наиб ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0179