- парковку личных автомашин потребителей на организованную стоянку предприятия.
В ресторане приводятся сведения о квалификации исполнителей услуг: наличие должностных инструкций, список персонала с указанием разряда, мероприятия по повышению квалификации, сведения об аттестации; сведения о контроле качества на предприятии: наличие документов, подтверждающих безопасность сырья, наличие договорных связей с поставщиками, контроль качества реализуемой продукции, результаты исследований продукции по кулинарной безопасности, наличие бракеражного журнала.
Материалы по теме:
Пороки упаковки и маркировки
Неплотная набивка масла бывает при небрежной ручной набивке или при неотрегулированной работе формовочных машин, при несоблюдении температуры формирования и набивки. Неудовлетворительная сборка тары — при несоблюдении технических условий по сборке и подготовке тары. Неправильная маркировка — небреж ...
Генезис технологии пищевых производств
В конце XVIII – начале ХIХ вв. на Западе под влиянием буржуазных революций утверждались капиталистические общественные отношения, в экономической жизни воплощались идеи классической политэкономии о свободе предпринимательства, невмешательстве государства в его сферы. В Англии к 30-40 гг. ХIХ в. зав ...
Лист
20
Расчёт вместимости пароконвектомата
Устанавливаются во всех предприятиях общественного питания. Это автоматизированные, много функциональные аппараты, используемые почти для всех технологических операций (варки, жарки, тушения, запекания, а так же для размораживания продукции). Паронконвектоматы отличаются от конвектоматов тем, что у ...