Понятие о рынке продукции общественного питания

Страница 4

Согласно ГОСТ Р. 50762- 95 «Классификация предприятий общественного питания» в столовой имеются:

1.Вывеска обычная.

при оформление залов и помещений для потребителей:

использованы декоративные элементы, создающие единство стиля.

2.Микроклимат:

Система вентиляции воздуха обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности.

3.Мебель:

Столы с гигиеническим покрытием

4.Столовая посуда и приборы:

столовые приборы из алюминия;

полуфарфоровая, фаянсовая посуда

стеклянная посуда из прессованного стекла

5.Столовое белье:

скатерти белые;

бумажные салфетки.

6.Меню и прейскурант предприятия:

на национальном и русском языках любым способом.

7.Печатная реклама “пригласительные карточки, буклеты не имеет”

8.Ассортимент:

Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров с учетом специфики обслуживания контингента и рациона питания возможна реализация фирменных и порционных блюд.

9.Методы обслуживания потребителей:

Самообслуживание с последующим расчётом.

10.Одежда и обувь:

наличие у персонала санитарной одежды.

11.Помещение для потребителей:

наличие вестибюля, гардероба, зала, мужского и женского туалета с

помещением для мойки рук.

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Способы совместного осаждения казеина и сывороточных белков
Процесс осаждения сывороточных белков совместно с казеином подробно изучен [21]. В его основе лежит способность сывороточных белков вступать в реакцию комплексообразования с мицеллами казеина [22]. В зависимости от условий проведения процесса, доминирующими взаимодействиями могут быть, как было отм ...

Иммунологические свойства
Ученые считают, что мед играет роль «эликсира молодости» и влияет на продление жизни человека, при постоянном и продолжительном применении. Результаты различных исследований показывают, что постоянное употребление меда повышает иммунологическую реактивность организма, делает его устойчивым к инфекц ...

Предприятия «быстрого питания»
Учитывая большое разнообразие современного рынка общественного питания, сосредоточим свое внимание, прежде всего на сегменте предприятий «быстрого питания». Изначально фаст фуд в России ориентировался на средний класс, способный тратить на легкий обед от $5 до $10. Кризис 1998 г. заставил предприят ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru