Понятие о рынке продукции общественного питания

Страница 4

Согласно ГОСТ Р. 50762- 95 «Классификация предприятий общественного питания» в столовой имеются:

1.Вывеска обычная.

при оформление залов и помещений для потребителей:

использованы декоративные элементы, создающие единство стиля.

2.Микроклимат:

Система вентиляции воздуха обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности.

3.Мебель:

Столы с гигиеническим покрытием

4.Столовая посуда и приборы:

столовые приборы из алюминия;

полуфарфоровая, фаянсовая посуда

стеклянная посуда из прессованного стекла

5.Столовое белье:

скатерти белые;

бумажные салфетки.

6.Меню и прейскурант предприятия:

на национальном и русском языках любым способом.

7.Печатная реклама “пригласительные карточки, буклеты не имеет”

8.Ассортимент:

Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров с учетом специфики обслуживания контингента и рациона питания возможна реализация фирменных и порционных блюд.

9.Методы обслуживания потребителей:

Самообслуживание с последующим расчётом.

10.Одежда и обувь:

наличие у персонала санитарной одежды.

11.Помещение для потребителей:

наличие вестибюля, гардероба, зала, мужского и женского туалета с

помещением для мойки рук.

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Пищевая и биологическая ценность продуктов растительного происхождения
Пищевая ценность. Необходимо различать пищевую ценность отдельного продукта и рациона питания в целом. Пищевая ценность отдельного продукта будет определяться наличием и соотношениями в его композиционном составе отдельных нутриентов. При этом не существует «идеального» продукта, способного изолиро ...

История возникновения фитокомпозиций. Их лечебные и побочные действия
Эффективность и безопасность препаратов из ЛР, вернее, содержащихся в них биологически активных веществ (БАВ), на протяжении многих столетий интенсивно исследовались и продолжают изучаться. Для многих из них установлен спектр терапевтической эффективности и выявлена токсичность. Это обусловлено в п ...

Упаковка, маркировка и транспортировка
Большинство вин, предлагаемых на продажу, упакованы в стеклянные бутылки. Бутылки из темно-зеленого стекла по 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 0,75; 0,8 и 1,0 , а также в фигурных и сувенирных бутылках, изготовленных из материалов, разрешенных Минздравом РФ. Для разлива вина кроме стекла можно использовать дру ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0084