Согласно ГОСТ Р. 50762- 95 «Классификация предприятий общественного питания» в столовой имеются:
1.Вывеска обычная.
при оформление залов и помещений для потребителей:
использованы декоративные элементы, создающие единство стиля.
2.Микроклимат:
Система вентиляции воздуха обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности.
3.Мебель:
Столы с гигиеническим покрытием
4.Столовая посуда и приборы:
столовые приборы из алюминия;
полуфарфоровая, фаянсовая посуда
стеклянная посуда из прессованного стекла
5.Столовое белье:
скатерти белые;
бумажные салфетки.
6.Меню и прейскурант предприятия:
на национальном и русском языках любым способом.
7.Печатная реклама “пригласительные карточки, буклеты не имеет”
8.Ассортимент:
Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров с учетом специфики обслуживания контингента и рациона питания возможна реализация фирменных и порционных блюд.
9.Методы обслуживания потребителей:
Самообслуживание с последующим расчётом.
10.Одежда и обувь:
наличие у персонала санитарной одежды.
11.Помещение для потребителей:
наличие вестибюля, гардероба, зала, мужского и женского туалета с
помещением для мойки рук.
Материалы по теме:
Пищевые добавки
Значительная часть пищевых продуктов, прежде чем попасть на наш стол, проходит переработку в условиях пищевого производства. Цель такой переработки – придать пищевому продукту определённые качества (потребительские свойства). Для получения этих свойств в пищевые продукты дополнительно вводят некото ...
Понятие и сущность технологии мясных производств
Мясные продукты, герметично упакованные в жестяные или стеклянные банки и подвергнутые воздействию высокой температуры для уничтожения микроорганизмов и придания продукту стойкости при хранении. Используют консервы для приготовления первых и вторых блюд, употребляют их также без предварительной кул ...
Идентификация товара и её методы
В толковом словаре термин «идентификация» (от лат. Identificare – отождествлять) определяется как отождествление, установление совпадения чего-либо с чем-либо. При идентификации товаров выявляют соответствие испытуемых товаров аналогам (базовой модели, образцу) из однородной группы, характеризующим ...