Тара и упаковка

Готовое пиво разливается в кеги, бутылки c одноразовой (кроненпробка) или многоразовой пробкой, пластиковые бутылки различных объёмов, алюминиевые либо жестяные пивные банки.

Бутылки обычно маркируются (и украшаются) этикетками. Помимо основной (корпусной) этикетки могут применяться:

Кольеретка — этикетка, украшающая верхнюю часть бутылки

Контрэтикетка — этикетка на обратной стороне бутылки. Обычно там располагается штрих-код, информация о составе пива, производителе и т. п.

Банки в некоторых случаях упаковываются в паки (pack) — затянутые в термоплёнку упаковки из 2, 4, 6, 8 банок, для мелкооптовой продажи. Бутылки, аналогично, — в картонные упаковки/коробки по 2/4/6 штук)./32/


Материалы по теме:

Пищевая и биологическая ценность продуктов растительного происхождения
Пищевая ценность. Необходимо различать пищевую ценность отдельного продукта и рациона питания в целом. Пищевая ценность отдельного продукта будет определяться наличием и соотношениями в его композиционном составе отдельных нутриентов. При этом не существует «идеального» продукта, способного изолиро ...

Грибы
Грибы относятся к традиционным продуктам рациона и широко используются в питании как в составе самостоятельных блюд (грибы жареные, жульены), так и в виде вкусовых компонентов сложных рецептур. В пищу употребляют грибное плодовое тело, которое состоит из шляпки и ножки и чаще всего занимает надземн ...

Тепловая обработка птицы
Цель тепловой кулинарной обработки мяса птицы - доведение продукта до состояния кулинарной готовности (температура в толще мышц не менее 850С). При этом повышается стойкость продукта к микробиологической порче, мясо приобретает новые вкусовые и ароматические свойства, плотную консистенцию и обычно ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0061