Правила организации обслуживания

Страница 4

В процессе обслуживания бармен не только подбирает напитки, смешивает коктейли и общается с посетителями. Обычно в баре несколько барменов, которые работают в одной смене. Обязанности распределяются так, чтобы не задерживать работу и максимально повысить качество обслуживания. Если наплыв посетителей велик, а в команде есть неопытный бармен, замедляющий темп работы, ему доверяют приготовление простых коктейлей, как правило, из двух-трех ингредиентов.

У бара не должна выстраиваться длинная очередь, так как клиенты просто уйдут в другой бар. Поэтому бармен должен иметь хорошую память и сразу принимать несколько заказов, а не обслуживать каждого посетителя отдельно.

Не забывайте к напиткам предлагать разнообразную закуску. Сухарики к пиву, сушеные кальмары, чипсы и многое другое позволит вам повысить выручку, а клиенту — получить максимальное удовольствие от напитка. Если клиент отказывается от гарнира к коктейлю, можно предложить ему шоколадку или другие сладости, если составляющие напитка это позволяют.

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Пектины
Пектины – самые незаменимые пищевые стабилизаторы, наиболее широко применяющиеся практически во всех отраслях пищевой промышленности. Пектиновые вещества являются весьма важным компонентом растительных клеток, хотя и составляют незначительную часть клеточных стенок (не более 5%). О превращениях пек ...

Организация работы кондитерского цеха
Кондитерский цех по выпечке булочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных организуют на крупных и средних предприятиях общественного питания (преимущественно в ресторанах), которые снабжают своей продукцией широкую сеть мелких предприятий. Цех входит в состав заготовочных предприятий. Д ...

Требования к качеству супов
Качество супов определяется по органолептическим, физико- химическим и микробиологическим показателям. Физико-химические и микробиологические показатели определяются лабораторными методами. На лабораторный анализ отбирают, как правило, продукцию, получившую оценку «удовлетворительно», а также при с ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0256