Расчет помещений для потребителей

Информация » Проект организации детского кафе » Расчет помещений для потребителей

Расчет торгового зала

Количество официантов определяется по формуле:

,

где К – количество официантов;

Р – количество мест в зале;

П – количество мест, обслуживаемых одним официантом в смену.

В детском кафе в смену требуется 4 официанта.

Расчет площади торгового зала

К торговым помещениям кафе относятся торговые залы с раздаточными. В группу торговых помещений входят также касса, подсобные помещения – сервизная и моечная столовой посуды.

Площадь торгового зала рассчитывается по формуле:

,

где - число мест в зале;

- норма площади на одно место в зале, м2.

м2.

Ширина проходов в зале: основной – 1.2 м, дополнительные – 0.9 м, для прохода к отдельным местам – 0,4 м.

В кафе предусмотрен гардероб и вестибюль. Площадь вестибюля рассчитывается по норме 0,45 м на одно место.

м2.

Площадь гардероба определяется из расчета 0,1 м на одно место.

м2.

Число вешалок в гардеробе соответствует числу потребителей при 100% загрузке зала с 10%-ым запасом. Вдоль гардероба – свободное от основных потоков потребителей пространство шириной 1,5 м.

Санитарные узлы расположены внутри вестибюля одним блоком и обособлены умывальными, выступающими в роле шлюзов. S=6 м2.


Материалы по теме:

Безопасность труда при эксплуатации оборудования
Всё оборудование, работающие на электрическом токе, заземляют, т.е. металлические части оборудования соединяют с заземлениями, проложенными в землю. Благодаря этому при включении человека в цепь через его тело походит ток, не представляющий опасности для жизни. Перед рубильниками и машинами должны ...

Расчет выхода изделия
Таблица 5-Исходные данные для расчета выхода изделия. Наименование изделия масса, кг Затраты на брож.% Затраты на упек,% Затраты на усушку,% Плановый выход изделия,% Булочки с маком 0,1 1,5 10 4 136,5 Выход хлеба, Вх,%, вычисляется по формуле , где mт – масса теста, кг; бр – затраты на брожение,%; ...

Способы обнаружения фальсификации сливочного масла
Фальсификация – действия, направленные на обман покупателя и / или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. За последние годы ассортимент и производство масла сливочного в России значительно увеличились. На рынке коровьего масла, пользующегося стабильным спросом, находятс ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0196