Заключение

Итак, основная задача каждого предприятия общественного питания - повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.

Успешная деятельность предприятия определяется качеством производимых услуг, которые должны:

-четко отвечать определенным потребностям;

-удовлетворять требованиям потребителей;

-соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;

-отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;

-предоставляться потребителю по конкурентоспособным ценам;

-обеспечивать получение прибыли.

Важнейшую роль в выполнении этих задач имеет правильная организация работы производства.

В проделанной работе были произведены:

Расчет количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению, который позволил определить потребность в сырье (количестве, наименовании). Рассчитано количество персонала и график выхода на работу поваров цеха, предоставляющий комфортные условия труда и отдыха. Расчет площади горячего цеха и подбор оборудования, посуды, инвентаря, средств малой механизации показали, какие средства необходимы для оптимального функционирования предприятия.

Размещено на Allbest.ur


Материалы по теме:

Японская кухня
«Не сотвори, а найди и открой» - этого общего правила придерживаются все японские кулинары. Японская кухня – это особое искусство создавать натюрморты на тарелке, умение оформить и преподнести блюдо. Японская пища очень проста, и кулинар стремится, чтобы внешний вид и вкус блюда как можно дольше со ...

Экспертиза качества колбасных изделий
Правила приемки и методы отбора проб Колбасные изделия принимаются партиями. Под партией понимают любое количество изделий одного вида, сорта, наименования, вырабатываемых в течении одной смены, при соблюдении одного и того же технологического режима производства. Для оценки (осмотра) внешнего вида ...

Схема приготовления блинчатого теста
Разбить комочки в тесте, если таковы имеются, если комочков много - процедить. ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0171