Итак, основная задача каждого предприятия общественного питания - повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.
Успешная деятельность предприятия определяется качеством производимых услуг, которые должны:
-четко отвечать определенным потребностям;
-удовлетворять требованиям потребителей;
-соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;
-отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;
-предоставляться потребителю по конкурентоспособным ценам;
-обеспечивать получение прибыли.
Важнейшую роль в выполнении этих задач имеет правильная организация работы производства.
В проделанной работе были произведены:
Расчет количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению, который позволил определить потребность в сырье (количестве, наименовании). Рассчитано количество персонала и график выхода на работу поваров цеха, предоставляющий комфортные условия труда и отдыха. Расчет площади горячего цеха и подбор оборудования, посуды, инвентаря, средств малой механизации показали, какие средства необходимы для оптимального функционирования предприятия.
Размещено на Allbest.ur
Материалы по теме:
Японская кухня
«Не сотвори, а найди и открой» - этого общего правила придерживаются все японские кулинары. Японская кухня – это особое искусство создавать натюрморты на тарелке, умение оформить и преподнести блюдо. Японская пища очень проста, и кулинар стремится, чтобы внешний вид и вкус блюда как можно дольше со ...
Экспертиза качества колбасных изделий
Правила приемки и методы отбора проб Колбасные изделия принимаются партиями. Под партией понимают любое количество изделий одного вида, сорта, наименования, вырабатываемых в течении одной смены, при соблюдении одного и того же технологического режима производства. Для оценки (осмотра) внешнего вида ...
Схема приготовления блинчатого теста
Разбить комочки в тесте, если таковы имеются, если комочков много - процедить. ...