Специфика петербургского рынка быстрого питания

Информация » Особенности общественного питания в Санкт-Петербурге » Специфика петербургского рынка быстрого питания

Страница 1

По официальным данным, в 2002 году сеть предприятий торговли города увеличилась по сравнению с 2001 годом на 4,1%, общественного питания - на 4,9%, бытового обслуживания - на 9%. За прошлый год было открыто более 900 предприятий, из них: 376 - торговых, 204 - общественного питания, 328 - бытового обслуживания, 12 - комплексов мелкорозничной торговли.

Согласно проведенного Госкомстатом РФ в 2001 году выборочного обследования предприятий малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге, доля общей численности предприятий торговли и общественного питания в общей структуре предприятий составляла примерно в малом бизнесе – 10,3%; в среднем – 18,4% (таблица 2.3.).

Таблица 2.3. Отраслевая принадлежность предприятий малого

и среднего бизнеса (%%)

Отрасли

Малые предприятия

Средние предприятия

Доля в общей численности

Доля в выборочной совокупности

Доля в общей численности

Доля в выборочной совокупности

Машиностроение

3,5

6,1

8,9

5,7

Другие отрасли промышленности

8,1

9,1

9,9

12,8

Транспорт и связь

1,1

4,5

3,7

2,8

Строительство

12,0

11,4

7,0

5,7

Розничная торговля и общественное питание

10,3

12,2

18,4

11,4

Оптовая торговля и МТС

32,1

26,0

7,4

11,4

Отрасли рыночной инфраструктуры*

5,5

9,1

8,0

8,5

Сфера услуг**

6,2

12,2

22,3

28,6

Наука и научное обслуживание

5,2

1,5

12

7,1

Прочие

13,2

7,6

2,7

5,7

Итого

100

100

100

100

Страницы: 1 2 3


Материалы по теме:

Организация работы и методы проведения исследований
Исследования проводились на кафедре прикладной биотехнологии Северо-Кавказского государственного технического университета. Объектом исследований был обезжиренный творог, вырабатываемый по классической технологии, с внесением микрогранулированного белка (производство компании CP Kelco (USA); содерж ...

Меню диетического питания
Меню диетического питания составляет диетврач или диетсе­стра вместе с технологами и кулинарами. Поскольку лечебным питанием пользуется постоянный контингент посетителей в течение длительного времени, необходимо разнообразить его по дням недели. Однако при этом необходимо учитывать рациональную наг ...

Объекты и методы исследования
Объектом исследования данной курсовой работы является идентификационная товароведная экспертиза. Согласно определению данного термина, приведенному в правилах по проведению сертификации, идентификация продукции — это процедура, посредством которой устанавливают тождественность представленной на сер ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0215