ОАО«КООППРОМ» занимает ведущее место в производстве и реализации мясной продукции среди предприятий Тюменской области. Предприятие поставляет продукцию, как в переработанном виде, так и непереработанном. ОАО«КООППРОМ» имеет сеть собственных магазинов в г. Тюмени через которые осуществляется более 50% от всего объема выпускаемой продукции. Также крупные поставки в Курганскую, Свердловскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа.
Хотя на предприятии отсутствует маркетинговая служба, но маркетинговая деятельность осуществляется вполне успешно. Большую роль в продвижении продукции на рынке играет реклама. ОАО«КООППРОМ» размещает свою рекламу на телевидении, радио, рекламных щитах, имеет свой сайт в интернете, регулярно размещает свою рекламу в журнале «Свиноводство», а также печатает листовки, буклеты, календари, блокноты со своей торговой маркой ОАО«КООППРОМ».
Предприятие предлагает своим потребителям обширный ассортимент продукции: более ста пятидесяти наименований продукции. Покупателю предлагается широкий выбор полуфабрикатов, выпускаемых как в охлажденном, так и в замороженном виде. Большое внимание уделяется упаковке товара: используют полиэстеральную упаковку, изготовленную из экологически чистых материалов.
Одна из основных задач организации – развитие региональных представительств, привлечение к сотрудничеству новых партнеров. На основе немалого опыта была выработана такая схема сотрудничества, которая максимально удовлетворяет их запросы. В ОАО«КООППРОМ» действует гибкая система скидок, предоставляется отсрочка платежей. Также предлагаются наличный и безналичный расчет.
Специалисты предприятия регулярно проводят презентации – дегустации колбасных изделий, смотры качества, участвуют в семинарах по различным производственным вопросам, помимо этого существует система скидок, приуроченная к какому-либо празднику.
Особое внимание уделяется участию организации в выставках и ярмарках различного уровня, на которых демонстрируются достижения в области разработки качества, внешнего вида продукции. Высокое качество продукции отмечено многочисленными дипломами и медалями на многих престижных выставках.
Материалы по теме:
Индивидуальное задание
История Квас — слабоалкогольный напиток с объёмной долей этилового спирта не более 1,2 %, изготовленный в результате незавершённого спиртового или спиртового и молочнокислого брожения сусла. Античность Квас — очень древний напиток. Первые прототипы, представлявшие нечто среднее между квасом и пивом ...
Метрологическое обеспечение технологического процесса
Средствами измерения должны быть обеспечены все этапы жизненного цикла сока. Особо важным является контроль готового сока. Так для определения активности ионов (рН) сока используют ионометр. рН сока определяют по ГОСТ 26188-84. В основу измерений положена прямая потенциометрия – измерение значения ...
Товароведная характеристика
Мясо рыбы содержит белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, воду и другие соединения. Белки – от 8 до23%, важнейшая составная часть рыбы, в основном в мясе содержится полноценные белки, содержащие аминокислоты, поэтому рыба является важнейшим источником белкового питания. Усвояемость ...