ОАО«КООППРОМ» занимает ведущее место в производстве и реализации мясной продукции среди предприятий Тюменской области. Предприятие поставляет продукцию, как в переработанном виде, так и непереработанном. ОАО«КООППРОМ» имеет сеть собственных магазинов в г. Тюмени через которые осуществляется более 50% от всего объема выпускаемой продукции. Также крупные поставки в Курганскую, Свердловскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа.
Хотя на предприятии отсутствует маркетинговая служба, но маркетинговая деятельность осуществляется вполне успешно. Большую роль в продвижении продукции на рынке играет реклама. ОАО«КООППРОМ» размещает свою рекламу на телевидении, радио, рекламных щитах, имеет свой сайт в интернете, регулярно размещает свою рекламу в журнале «Свиноводство», а также печатает листовки, буклеты, календари, блокноты со своей торговой маркой ОАО«КООППРОМ».
Предприятие предлагает своим потребителям обширный ассортимент продукции: более ста пятидесяти наименований продукции. Покупателю предлагается широкий выбор полуфабрикатов, выпускаемых как в охлажденном, так и в замороженном виде. Большое внимание уделяется упаковке товара: используют полиэстеральную упаковку, изготовленную из экологически чистых материалов.
Одна из основных задач организации – развитие региональных представительств, привлечение к сотрудничеству новых партнеров. На основе немалого опыта была выработана такая схема сотрудничества, которая максимально удовлетворяет их запросы. В ОАО«КООППРОМ» действует гибкая система скидок, предоставляется отсрочка платежей. Также предлагаются наличный и безналичный расчет.
Специалисты предприятия регулярно проводят презентации – дегустации колбасных изделий, смотры качества, участвуют в семинарах по различным производственным вопросам, помимо этого существует система скидок, приуроченная к какому-либо празднику.
Особое внимание уделяется участию организации в выставках и ярмарках различного уровня, на которых демонстрируются достижения в области разработки качества, внешнего вида продукции. Высокое качество продукции отмечено многочисленными дипломами и медалями на многих престижных выставках.
Материалы по теме:
Ассортимент кисломолочных продуктов
В товароведении кисломолочные напитки целесообразно классифицировать по характеру сгустка и общим органолептическим показателям на три группы: продукты смешанного брожения, простокваши и ацидофильные продукты. Каждая из этих трёх групп подразделяется на три подгруппы: кисломолочные напитки без пище ...
Природоохранные мероприятия
При промышленной переработке мясного сырья и производстве мясной продукции должны осуществляться природоохранные мероприятия в соответствии с #M12291 9004377Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды"#S. Свободные участки и территория предприятия вдоль ограждения должны озеленены ...
Упаковка и продажа чая
Упаковка - незамеченный герой глобального бизнеса чая. На чайных плантациях растут прекрасные чайные кусты, однако полагается упаковывать чай, чтобы продать свою продукцию. Каждый грамм чая, после того как его собрали, и до момента потребления существует в контейнере, и продавец должен упаковать ча ...