Положение на региональном уровне

ОАО«КООППРОМ» занимает ведущее место в производстве и реализации мясной продукции среди предприятий Тюменской области. Предприятие поставляет продукцию, как в переработанном виде, так и непереработанном. ОАО«КООППРОМ» имеет сеть собственных магазинов в г. Тюмени через которые осуществляется более 50% от всего объема выпускаемой продукции. Также крупные поставки в Курганскую, Свердловскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа.

Хотя на предприятии отсутствует маркетинговая служба, но маркетинговая деятельность осуществляется вполне успешно. Большую роль в продвижении продукции на рынке играет реклама. ОАО«КООППРОМ» размещает свою рекламу на телевидении, радио, рекламных щитах, имеет свой сайт в интернете, регулярно размещает свою рекламу в журнале «Свиноводство», а также печатает листовки, буклеты, календари, блокноты со своей торговой маркой ОАО«КООППРОМ».

Предприятие предлагает своим потребителям обширный ассортимент продукции: более ста пятидесяти наименований продукции. Покупателю предлагается широкий выбор полуфабрикатов, выпускаемых как в охлажденном, так и в замороженном виде. Большое внимание уделяется упаковке товара: используют полиэстеральную упаковку, изготовленную из экологически чистых материалов.

Одна из основных задач организации – развитие региональных представительств, привлечение к сотрудничеству новых партнеров. На основе немалого опыта была выработана такая схема сотрудничества, которая максимально удовлетворяет их запросы. В ОАО«КООППРОМ» действует гибкая система скидок, предоставляется отсрочка платежей. Также предлагаются наличный и безналичный расчет.

Специалисты предприятия регулярно проводят презентации – дегустации колбасных изделий, смотры качества, участвуют в семинарах по различным производственным вопросам, помимо этого существует система скидок, приуроченная к какому-либо празднику.

Особое внимание уделяется участию организации в выставках и ярмарках различного уровня, на которых демонстрируются достижения в области разработки качества, внешнего вида продукции. Высокое качество продукции отмечено многочисленными дипломами и медалями на многих престижных выставках.


Материалы по теме:

Расчет площади цеха
S = Sпол/j(15) Sпол – Площадь занимаемая оборудованием j – коэффициент использования S цеха Для определения полезной площади составляется перечень оборудования, установленного в цехе. Таблица 4.1 Оборудование холодного цеха #Марка Наименование оборудования Количество Габариты, мм Площадь единицы об ...

Модифицированные крахмалы
В последнее время от технологов мясоперерабатывающих предприятий все чаще можно услышать вопрос: «А этот крахмал не модифицированный?». Потребитель, пришедший в магазин, может отказаться от покупки продукта из-за надписи на упаковке, свидетельствующей о том, что в состав продукта входит модифициров ...

Список оборудования технологической линии по производству полукопченых колбас
Конвейер обвалки и жиловки мяса ФЗ – ФЖ 2В. Предназначен для обвалки, жиловки, накопления мяса по сортам и транспортировки жилованного мяса. Применяется на мясокомбинате. Техническая характеристика. Производительность переработки мяса, т/см. 7-12 Скорость ленты основного конвейера, м/мин. 9 Ширина ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.2016