Положение на региональном уровне

ОАО«КООППРОМ» занимает ведущее место в производстве и реализации мясной продукции среди предприятий Тюменской области. Предприятие поставляет продукцию, как в переработанном виде, так и непереработанном. ОАО«КООППРОМ» имеет сеть собственных магазинов в г. Тюмени через которые осуществляется более 50% от всего объема выпускаемой продукции. Также крупные поставки в Курганскую, Свердловскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа.

Хотя на предприятии отсутствует маркетинговая служба, но маркетинговая деятельность осуществляется вполне успешно. Большую роль в продвижении продукции на рынке играет реклама. ОАО«КООППРОМ» размещает свою рекламу на телевидении, радио, рекламных щитах, имеет свой сайт в интернете, регулярно размещает свою рекламу в журнале «Свиноводство», а также печатает листовки, буклеты, календари, блокноты со своей торговой маркой ОАО«КООППРОМ».

Предприятие предлагает своим потребителям обширный ассортимент продукции: более ста пятидесяти наименований продукции. Покупателю предлагается широкий выбор полуфабрикатов, выпускаемых как в охлажденном, так и в замороженном виде. Большое внимание уделяется упаковке товара: используют полиэстеральную упаковку, изготовленную из экологически чистых материалов.

Одна из основных задач организации – развитие региональных представительств, привлечение к сотрудничеству новых партнеров. На основе немалого опыта была выработана такая схема сотрудничества, которая максимально удовлетворяет их запросы. В ОАО«КООППРОМ» действует гибкая система скидок, предоставляется отсрочка платежей. Также предлагаются наличный и безналичный расчет.

Специалисты предприятия регулярно проводят презентации – дегустации колбасных изделий, смотры качества, участвуют в семинарах по различным производственным вопросам, помимо этого существует система скидок, приуроченная к какому-либо празднику.

Особое внимание уделяется участию организации в выставках и ярмарках различного уровня, на которых демонстрируются достижения в области разработки качества, внешнего вида продукции. Высокое качество продукции отмечено многочисленными дипломами и медалями на многих престижных выставках.


Материалы по теме:

Сортировка пустых бутылок
Из-за широкого ассортимента пустых бутылок, применяемых для розлива в настоящее время, их сортировка в пунктах приема стеклотары не всегда выполняется. Попадая на линию розлива такие ящики требуют сортировки. Наиболее важный элемент системы сортировки пустых бутылок — система видеокамер: полученное ...

Расчет производительности
Определение теоретической производительности мукопросеивателя , кг/с, по формуле: , (1) где F – площадь поверхности просеивающего сита, ; = 48,5 % - живое сечение поверхности сита; - скорость движения продукта через сито, м/с; - насыпная плотность муки, (=550…600 ); E - коэффициент использования пл ...

Особенности оформления меню
Меню – это своеобразная «программа» заведения, которая учитывает дизайн, шрифт, бумагу, правильное составление и оформление. Такая проблема, как совместимость различных блюд, напрямую взаимосвязана с меню. Удачно разработанный дизайн меню предполагает внимание к сочетаемости пунктов, если они введе ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.1912