Хранение и подготовка к пуску в производство вкусовых и ароматических добавок

Информация » Производственная деятельность хлебозавода » Хранение и подготовка к пуску в производство вкусовых и ароматических добавок

Изюм пред употреблением перебирают, освобождают от плодоножек, веточек и посторонних предметов, тщательно промывают чистой водой и помещают на сито для удаления капельной влаги.

На хлебозаводе используют лесной орех и арахис. На производство они поступают очищенные от скорлупы. Перед употреблением орехи тщательно перебирают, чтобы удалить посторонние примеси, дробят на дробильной машине.

Творог поступает на производство в картонных коробах, весом 20 кг. Хранится в холодильной камере при температуре от О до +:оС не более 36 часов.

Мак хранят в мешках, уложенных на стеллажи. Перед отпуском в производство его пропускают через дробильную установку, снабженную магнитом.

Двууглекислая сода и лимонная кислота хранятся в коробах в сухих помещениях.

Все сыпучие компоненты полуфабрикатов пропускают через просеиватели с магнитами.

Сухое цельное молоко хранят при температуре от 1 до 1 О ос и относительной влажности воздуха не выше 85 % не более 8 месяцев со дня выработки, сухое обезжиренное молоко - при температуре до 20 ос и относительной влажности воздуха не выше 75 % не более 3 месяцев со дня выработки.


Материалы по теме:

Затраты на сырье и материалы
Для производства продуктов питания Кафе будут закупаться следующие продукты питания и полуфабрикаты: Мясные и рыбные продукты · Субпродукты (куриные крылышки, печенка, сердце, желудки, фарш) · Мясо, фарш свежий и глубокой заморозки (свинина, курица, говядина) · Рыба свежая и замороженная (кета, тре ...

Санитарные требования к личной гигиене персонала организации
1. Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. 2. Выпускники высших, средних и специальных учебных заведений в течение п ...

Эволюция, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания
Приступая к анализу развития общественного питания в России, мы, прежде всего, должны остановиться на родоначальнице современных кафе, бистро, баров - трактире-корчме, как на единственном, и притом вполне самобытном, древнеславянском питейном заведении. Происхождение слова корчма (первоначально - к ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru