Упаковка и продажа чая

Информация » Чайная индустрия » Упаковка и продажа чая

Упаковка - незамеченный герой глобального бизнеса чая. На чайных плантациях растут прекрасные чайные кусты, однако полагается упаковывать чай, чтобы продать свою продукцию. Каждый грамм чая, после того как его собрали, и до момента потребления существует в контейнере, и продавец должен упаковать чай по законам розницы, указывая вес, место происхождения и адрес организации. Фактически весь чай, который продается в рознице, находится в маркированной упаковке.

Самая широкая тенденция упаковки чая – картонная. (Фото 4, 5, 6, 7) Другие упаковки существую, но в меньшем количестве. Самыми дешевыми упаковками считаются пластиковые пакеты, а самыми дорогими, сделанные из таких материалов, как медь, керамика, фарфор, дерево. Хотя такие престижные упаковки поднимают статус торговли чаем, самой популярной упаковкой остается картон.

Бесчисленные миллионы картонных коробок чая находятся на полках магазинов во всем мире. Эти коробки являются первым средством для продвижения своих брендов компаниями, продающими чай. Самые успешные компании чая нанимают лучших дизайнеров и специалистов по рекламе. Даже юристы участвуют в оформлении упаковок, консультируя по вопросам надлежащей маркировки и торговой марки, авторского права, чистого веса, содержания и требований к чистоте или здоровья. Восприятие покупателем упаковки продвигает бренд компании.

Изображение, представленное на упаковке, в значительной степени определяет успех или неудачу партии чая. Внешний вид упаковки стимулирует эмоции потребителя, которым зачастую является женщина, так как в основном женщины делают покупки для семьи. Цвет, изображения, рекламные тексты, и все это в совокупности содействует выбору потребителя. [4]

фото 9

Фото 4. Расфасовка чая

фото 6

Фото 5

фото 10фото 11

Фото 6 Фото 7


Материалы по теме:

Анализ опасных производственных факторов
В процессе производства полуфабрикатов возникают опасные производственные факторы, которые условно можно разделить на следующие группы: - химически опасные факторы (возникающие при использовании различных моющих и дезсредств); - бактериологически опасные факторы (возникающие при использовании мясно ...

Анализ организации производства
Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для ...

Выводы
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1) кисломолочные продукты играют важнейшую роль в питании человека. В их состав входит легко перевариваемые и хорошо усвояемые белки, жиры, молочный сахар, минеральные соли, а также ряд витаминов. Важнейшее значение кисломо ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0771