Упаковка и продажа чая

Информация » Чайная индустрия » Упаковка и продажа чая

Упаковка - незамеченный герой глобального бизнеса чая. На чайных плантациях растут прекрасные чайные кусты, однако полагается упаковывать чай, чтобы продать свою продукцию. Каждый грамм чая, после того как его собрали, и до момента потребления существует в контейнере, и продавец должен упаковать чай по законам розницы, указывая вес, место происхождения и адрес организации. Фактически весь чай, который продается в рознице, находится в маркированной упаковке.

Самая широкая тенденция упаковки чая – картонная. (Фото 4, 5, 6, 7) Другие упаковки существую, но в меньшем количестве. Самыми дешевыми упаковками считаются пластиковые пакеты, а самыми дорогими, сделанные из таких материалов, как медь, керамика, фарфор, дерево. Хотя такие престижные упаковки поднимают статус торговли чаем, самой популярной упаковкой остается картон.

Бесчисленные миллионы картонных коробок чая находятся на полках магазинов во всем мире. Эти коробки являются первым средством для продвижения своих брендов компаниями, продающими чай. Самые успешные компании чая нанимают лучших дизайнеров и специалистов по рекламе. Даже юристы участвуют в оформлении упаковок, консультируя по вопросам надлежащей маркировки и торговой марки, авторского права, чистого веса, содержания и требований к чистоте или здоровья. Восприятие покупателем упаковки продвигает бренд компании.

Изображение, представленное на упаковке, в значительной степени определяет успех или неудачу партии чая. Внешний вид упаковки стимулирует эмоции потребителя, которым зачастую является женщина, так как в основном женщины делают покупки для семьи. Цвет, изображения, рекламные тексты, и все это в совокупности содействует выбору потребителя. [4]

фото 9

Фото 4. Расфасовка чая

фото 6

Фото 5

фото 10фото 11

Фото 6 Фото 7


Материалы по теме:

Размораживание и разогревание быстрозамороженной продукции
Котлеты крестьянские размораживают при температуре 20-250С в течение 30 минут и обжаривают с двух сторон в жире до готовности. Крокеты, не размораживая, варят на пару или жарят в жире до готовности. Фарш для крокетов размораживают при температуре 20-250С в течение 1 ч, формуют шарики и варят на пар ...

Выбор идентифицирующих признаков
Для выбора идентифицирующих признаков было решено использовать метод ранжирования. Ранжирование — метод, основанный на расположении объектов экспертизы в возрастающем или убывающем порядке. Предназначен для решения многих практических задач, когда объекты, определяющие конечные результаты, не подда ...

Анкета
Категория участников опроса: потенциальные покупатели магазина «Семья № 5» Цель анкетирования: выяснит наиболее популярный среди покупателей сок. Показатели качества сока: соотношение цены и качества. Наименование товара Количество проданного товара (шт.) Цена, руб./ шт. Сок «Привет» 37 25,2 Сок «М ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0231