Упаковка и продажа чая

Информация » Чайная индустрия » Упаковка и продажа чая

Упаковка - незамеченный герой глобального бизнеса чая. На чайных плантациях растут прекрасные чайные кусты, однако полагается упаковывать чай, чтобы продать свою продукцию. Каждый грамм чая, после того как его собрали, и до момента потребления существует в контейнере, и продавец должен упаковать чай по законам розницы, указывая вес, место происхождения и адрес организации. Фактически весь чай, который продается в рознице, находится в маркированной упаковке.

Самая широкая тенденция упаковки чая – картонная. (Фото 4, 5, 6, 7) Другие упаковки существую, но в меньшем количестве. Самыми дешевыми упаковками считаются пластиковые пакеты, а самыми дорогими, сделанные из таких материалов, как медь, керамика, фарфор, дерево. Хотя такие престижные упаковки поднимают статус торговли чаем, самой популярной упаковкой остается картон.

Бесчисленные миллионы картонных коробок чая находятся на полках магазинов во всем мире. Эти коробки являются первым средством для продвижения своих брендов компаниями, продающими чай. Самые успешные компании чая нанимают лучших дизайнеров и специалистов по рекламе. Даже юристы участвуют в оформлении упаковок, консультируя по вопросам надлежащей маркировки и торговой марки, авторского права, чистого веса, содержания и требований к чистоте или здоровья. Восприятие покупателем упаковки продвигает бренд компании.

Изображение, представленное на упаковке, в значительной степени определяет успех или неудачу партии чая. Внешний вид упаковки стимулирует эмоции потребителя, которым зачастую является женщина, так как в основном женщины делают покупки для семьи. Цвет, изображения, рекламные тексты, и все это в совокупности содействует выбору потребителя. [4]

фото 9

Фото 4. Расфасовка чая

фото 6

Фото 5

фото 10фото 11

Фото 6 Фото 7


Материалы по теме:

Праздник Навруз – традиция Востока
Территории Ближнего Востока Навруз празднуется только представителями тех народов, которые проживали там до прихода арабов, распространения Ислама и возникновения Арабского Халифата. Соответственно, Навруз, например, не празднуется арабами в Ираке и Сирии. В Турции с 1925 года по 1991 год официальн ...

Нормативная база на соки ягодные
1. Общероссийский классификатор продукции. 2. Указатель ГОСТов. 3. ГОСТ 20450-75 «Брусника свежая. Требования при заготовках, поставках и реализации». 4. ГОСТ 657-79 «Соки плодовые и ягодные с сахаром. Общие технические условия». 5. ГОСТ 26313-84 «Продукты переработки плодов и овощей. Правила прием ...

Производства ягодного сока
В РФ производится порядка 950млн литров сока в год (в 1999г – 500млн литров). Рост рынка сока происходит в основном за счет отечественных производителей. Приоритетным направлением в деятельности отечественных производителей является производство экологически-чистых продуктов высокого качества. Гарм ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0055