Упаковка и продажа чая

Информация » Чайная индустрия » Упаковка и продажа чая

Упаковка - незамеченный герой глобального бизнеса чая. На чайных плантациях растут прекрасные чайные кусты, однако полагается упаковывать чай, чтобы продать свою продукцию. Каждый грамм чая, после того как его собрали, и до момента потребления существует в контейнере, и продавец должен упаковать чай по законам розницы, указывая вес, место происхождения и адрес организации. Фактически весь чай, который продается в рознице, находится в маркированной упаковке.

Самая широкая тенденция упаковки чая – картонная. (Фото 4, 5, 6, 7) Другие упаковки существую, но в меньшем количестве. Самыми дешевыми упаковками считаются пластиковые пакеты, а самыми дорогими, сделанные из таких материалов, как медь, керамика, фарфор, дерево. Хотя такие престижные упаковки поднимают статус торговли чаем, самой популярной упаковкой остается картон.

Бесчисленные миллионы картонных коробок чая находятся на полках магазинов во всем мире. Эти коробки являются первым средством для продвижения своих брендов компаниями, продающими чай. Самые успешные компании чая нанимают лучших дизайнеров и специалистов по рекламе. Даже юристы участвуют в оформлении упаковок, консультируя по вопросам надлежащей маркировки и торговой марки, авторского права, чистого веса, содержания и требований к чистоте или здоровья. Восприятие покупателем упаковки продвигает бренд компании.

Изображение, представленное на упаковке, в значительной степени определяет успех или неудачу партии чая. Внешний вид упаковки стимулирует эмоции потребителя, которым зачастую является женщина, так как в основном женщины делают покупки для семьи. Цвет, изображения, рекламные тексты, и все это в совокупности содействует выбору потребителя. [4]

фото 9

Фото 4. Расфасовка чая

фото 6

Фото 5

фото 10фото 11

Фото 6 Фото 7


Материалы по теме:

Расчет вспомогательного оборудования
Расчет сводиться к определению количества производственных столов, стеллажей и подтоварников. Расчет количества производственных столов. Производственные столы рассчитываются по числу одновременно работающих в цехе и длине рабочего места на одного работника. Для цехов, изготовляющих кулинарную и ко ...

Технологические факторы риска
Недостаточная термообработка может быть следствием ошибок в проектировании процесса стерилизации или технологических сбоев, вызванных человеческим фактором или неисправностями оборудования. Для предотвращения недостаточной термообработки все параметры, влияющие на планирование и ход процесса стерил ...

Поступление и подготовка дрожжей к пуску в производство
На хлебозавод поступают прессованные дрожжи, которые хранятся в холодильной камере при температуре от О до +4 оС , не более 12 суток . допускается хранение сменного запаса не более 12 суток, перед употреблением дрожжи очищаются от упаковки, при необходимости разводят водой. ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.2105