Размещение и выкладка на рабочем месте

Информация » Молоко, сливки, молочные продукты » Размещение и выкладка на рабочем месте

Правила выкладки молочной продукции в регале.

На основании регала после выкладки йогуртов в п/э размещается кисломолочная продукция в п/э по ценам, по жирности, не разрывая торговой марки в белых пластмассовых ящиках в такой последовательности:

· Кефиры и био-кефиры;

· Сыворотка;

· Молоко;

· Топленое молоко;

· сметана;

· ряженка;

· сливки;

· йогурты.

На 4‑й полке регала после десертов выкладываются по ценам, по жирности, не разрывая торговую марку твороги, сырковые массы, сметана в п/э и ряженка в стаканах. Твороги и сырковые массы выкладываются на белых подносах. Сметана в п/э выкладывается в белых ящиках малого формата.

На 3‑й и 2‑й полке регала выкладываются после десертов глазированные сырки, сметана в стаканах и ряженка в стаканах. Все группы товаров выкладываются по ценам, по жирности, не разрывая торговую марку. Глазированные сырки выкладываются на наклонных полках с передними ограничителями и делителями.

На 1‑й полке после йогуртов выкладываются кефиры, био-кефиры, ряженка в тетра-паках по ценам, по жирности, не разрывая торговую марку. Заканчивается выкладка кефиров и био-кефиров ТМ «Злагодой» серией «Линия жизни».

Таблица 3. Планограмма выкладки кисломолочных товаров

Йогурты

Кефиры

Ряженка

Масло

Глазированные сырки

Сметана в стаканах

Ряженка

Глазированные сырки

Сметана в стаканах

Ряженка

твороги

Сырковые массы

Сметана в п/э

Ряженка

Кефиры Био-кефиры

Сыворотка

Молоко

Топленое молоко

Сметана

Ряженка

Сливки


Материалы по теме:

Подбор оборудования
Вид оборудования Производительность, мощность по нормам оснащения Тип, марка, производительность мощность по каталогу Кол-во единиц Габариты Длина ℓ Ширина в Высота H Тепловое - - - - - - Жарочный шкаф 13,8 кВт ШЖЭ-3 13,8 кВт 1 840 897 1475 Плита 12кВт ЭП-6П 12кВт 4 секции 1 1475 897 860 Холо ...

Расчет товарооборота, его состава и валового дохода
Товарооборот предприятия общественного питания характеризует объем его производственной и торговой деятельности. Он является одним из основных показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия общественного питания. Товарооборот кафе включает в себя две основные части: - реализаци ...

Совершенствование организации производства и обслуживания
В результате проведенного исследования мы видим, что у предприятия не соблюдены правила расположения закусок и блюд с учётом последовательности их подачи. На первом месте расположены холодные закуски, когда далее по пункту стоят салаты, хотя салаты и являются холодными блюдами, но они представлены ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0218