Выводы

Предоставленный материал помогает составить краткое представление о целях и спектре веществ, добавляемых в пищевые продукты. Все вновь вводимые пищевые добавки обычно испытывают в больших дозах на животных, например на крысах и мышах. Первый недостаток подобных испытаний состоит в том, что жизнь подопытных животных существенно короче человеческой и на их опыте не удаётся в полной мере оценить риск аккумуляции употребляемого вещества. Второй недостаток может заключаться в некоторых биохимических, анатомических особенностях и образе жизни человека, отличающих его от животного.

Благодаря проводимым исследованиям список разрешённых пищевых добавок постоянно совершенствуется. Некоторые добавки в него включают, а иные, наоборот, исключают из него. Исключение пищевых добавок из рекомендованного перечня происходит в том случае, если выясняется, что целесообразность их применения вызывает сомнение либо если появляются более совершенные заменители прежних пищевых добавок.

Человек, проживающий в развитой стране, видимо, испытывает значительные нагрузки на организм вследствие употребления пищевых продуктов, содержащих добавки. Поэтому одним из путей совершенствования добавок является использование веществ, выполняющих одновременно несколько функций, например функции консерванта и эмульгатора (дигидроцитрат калия).


Материалы по теме:

Организация труда и системы материальной ответственности персонала
Организационно-техническая подготовка к работе осуществляется в следующей последовательности: - составление плана-меню, которое с вечера отпечатывается и утверждается у директора и в бухгалтерии; - оценка готовности к производственному процессу персонала, проведение собрание персонала перед началом ...

План производства
Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель. Свидетельство о государственной регистрации №4097947365007310 от 24.03.2009 г. Распределение обязанностей и ответственности Осуществлять общее руководство работой Кафе будет лично предприниматель – Иванов Иван Иванович. Отв ...

Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню
В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды: Ø меню со свободным выбором блюд; Ø меню комплексного обеда (завтрака, ужина); Ø меню бизнес-ланча; Ø меню воскресного бранча; Ø меню днев ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0249