Выводы

Предоставленный материал помогает составить краткое представление о целях и спектре веществ, добавляемых в пищевые продукты. Все вновь вводимые пищевые добавки обычно испытывают в больших дозах на животных, например на крысах и мышах. Первый недостаток подобных испытаний состоит в том, что жизнь подопытных животных существенно короче человеческой и на их опыте не удаётся в полной мере оценить риск аккумуляции употребляемого вещества. Второй недостаток может заключаться в некоторых биохимических, анатомических особенностях и образе жизни человека, отличающих его от животного.

Благодаря проводимым исследованиям список разрешённых пищевых добавок постоянно совершенствуется. Некоторые добавки в него включают, а иные, наоборот, исключают из него. Исключение пищевых добавок из рекомендованного перечня происходит в том случае, если выясняется, что целесообразность их применения вызывает сомнение либо если появляются более совершенные заменители прежних пищевых добавок.

Человек, проживающий в развитой стране, видимо, испытывает значительные нагрузки на организм вследствие употребления пищевых продуктов, содержащих добавки. Поэтому одним из путей совершенствования добавок является использование веществ, выполняющих одновременно несколько функций, например функции консерванта и эмульгатора (дигидроцитрат калия).


Материалы по теме:

Характеристика исследуемого предприятия
Общедоступные столовые – проектируются при производствах, а так же школьные, студенческие и столовые при учреждениях. В столовой приготовляются и реализуются для потребления на месте горячие и холодные напитки, хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, блюда и кулинарные изделия, а также реализу ...

Природоохранные мероприятия
При промышленной переработке мясного сырья и производстве мясной продукции должны осуществляться природоохранные мероприятия в соответствии с #M12291 9004377Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды"#S. Свободные участки и территория предприятия вдоль ограждения должны озеленены ...

Составление таблицы и графика загрузки зала
Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы рассчитываем по формуле: , где: Nч – количество посетителей за час; P – вместимость зала; φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа; xч – загрузка зала в данный час, %. N10-11=160*2*30/100 = 96 N 11-1 ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru