Заключение

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кафе и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе в БЦ «Импульс» является экономически целесообразным. Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.


Материалы по теме:

Расчет стоимости сырья кафе
Рассчитаем потребность и стоимость собственной продукции за день, за месяц и год, на основании данных, полученных в продуктовом расчете технологической части, полученных в продуктовом расчете технологической части. месяц, год. Сначала рассчитаем потребность и стоимость сырья за год. № Наименование ...

Горячие сладкие блюда. Технология приготовления, правила подачи. Ассортимент
К горячим сладким блюдам относятся воздушные пироги (суфле), пудинги, сладкие каши, яблоки печеные и жаренные в тесте, бабка яблочная (шарлотка), блинчики и др. Блюда эти, особенно крупяные и мучные, высокопитательны и используются не только в качестве десерта, но и включаются в меню ужинов и завтр ...

Определение количества потребителей
ресторан холодный цех обслуживание При определении потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия; оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала. Таблица 3.1 Количе ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.034