Заключение

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кафе и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе в БЦ «Импульс» является экономически целесообразным. Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.


Материалы по теме:

Испытательные лаборатории: понятия, назначения, функции. Требования к материально технической базе и персоналу испытательных лабораторий. Нормативные документы, регламентирующие эти требования
Испытательные лаборатории являются составной частью организационной структуры системы сертификации средств защиты информации, деятельность которой организует Государственная технической комиссии при Президенте Российской Федерации (Гостехкомиссия России). Испытательные лаборатории аккредитуются Гос ...

Пищевая ценность сливочного масла
Пищевая ценность продуктов обусловлена наличием в них комплекса веществ, определяющих калорийность, биологическую ценность и его вкусовые достоинства. Пищевая ценность коровьего масла характеризуется его доброкачественностью (безвредностью), энергетической ценностью, содержанием питательных и биоло ...

Сырьевой расчет
Согласно проекту планируется выпуск крупнокусковых полуфабрикатов и стейков в следующих количествах: крупнокусковых полуфабрикатов – 1,8 т/смену, 572 т/год; стейков – 0,3 т/смену; 93 т/год. При производстве крупнокусковых полуфабрикатов и стейков в качестве основного сырья используется говядина охл ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.129