Классификация

В соответствии с ГОСТ Р 51810 на томаты свежие , реализуемые в розничной торговой сети /4/ томаты классифицируются в зависимости от:

Качества подразделяют на три класса:

экстра;

первый;

второй.

Формы относят к четырем основным товарным типам:

округлые (включая овальные, с носиком на вершине плода);

плоские (включая ребристые);

удлиненные {включая цилиндрические);

вишневидные.

А также томаты свежие классифицируются /5/ :

По способу выращивания:

открытого;

защищенного грунта.

Сорта для защищенного грунта используют при выращивания томатов в зимних теплицах в зимне-весенний период, они отличаются пониженным содержанием сухих веществ и витаминов.

Сорта для открытого грунта по сроку созревания делят :

на ранние (85-120 дней);

средне- (125-130 дней);

позднеспелые (135-170 дней).

В России районированы в основном ранние и среднеспелые сорта томатов.

По размеру различаются:

томаты крупноплодные - - массой более 100 г;

средне-плодные — 60-100 г;

мелкоплодные — до 60 г.

По состоянию поверхности:

гладкие;

ребристые.

По количеству камер:

малокамерные (2-3 камеры);

средне- (4-8 камер);

многокамерные (более 9 камер).

Лучше сохраняются томаты мелкоплодные, малокамерные, с гладкой поверхностью.

Крупноплодные томаты обычно используют для употребления в свежем виде/6/, мелкоплодные и слабо растрескивающиеся - для цельноплодного консервирования. При производстве томатопродуктов используют сорта с повышенным содержанием сухих веществ.


Материалы по теме:

Приемка кефира по качеству
Для контроля качества кефира в потребительской таре по органолептическим и физико-химическим показателям от каждой партии продукции отбирают выборку. Партией считают предназначенную для контроля совокупность единиц продукции одного наименования, в однородной таре, с одинаковыми физико-химическими п ...

Прогноз продаж
Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя. Пес ...

Организация питания туристов из стран Латинской Америки
Перед тем, кто хочет достойно принять иностранного гостя, сделать его – посредством еды – довольным и счастливым, стоит двоякая задача. С одной стороны, необходимо учесть его национальные кулинарные привычки и предпочтения, с другой – обогатить его впечатления, познакомить его с традиционной местно ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru