В соответствии с ГОСТ Р 51810 на томаты свежие , реализуемые в розничной торговой сети /4/ томаты классифицируются в зависимости от:
Качества подразделяют на три класса:
экстра;
первый;
второй.
Формы относят к четырем основным товарным типам:
округлые (включая овальные, с носиком на вершине плода);
плоские (включая ребристые);
удлиненные {включая цилиндрические);
вишневидные.
А также томаты свежие классифицируются /5/ :
По способу выращивания:
открытого;
защищенного грунта.
Сорта для защищенного грунта используют при выращивания томатов в зимних теплицах в зимне-весенний период, они отличаются пониженным содержанием сухих веществ и витаминов.
Сорта для открытого грунта по сроку созревания делят :
на ранние (85-120 дней);
средне- (125-130 дней);
позднеспелые (135-170 дней).
В России районированы в основном ранние и среднеспелые сорта томатов.
По размеру различаются:
томаты крупноплодные - - массой более 100 г;
средне-плодные — 60-100 г;
мелкоплодные — до 60 г.
По состоянию поверхности:
гладкие;
ребристые.
По количеству камер:
малокамерные (2-3 камеры);
средне- (4-8 камер);
многокамерные (более 9 камер).
Лучше сохраняются томаты мелкоплодные, малокамерные, с гладкой поверхностью.
Крупноплодные томаты обычно используют для употребления в свежем виде/6/, мелкоплодные и слабо растрескивающиеся - для цельноплодного консервирования. При производстве томатопродуктов используют сорта с повышенным содержанием сухих веществ.
Материалы по теме:
Сводный календарный план реализации проекта
Период (месяц) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Заключение договора аренды Ремонт помещения 50000 100000 Отбор, прием на работу, обучение персонала Закупка, доставка, монтаж, подключение оборудования 250865 72000 Закупка и доставка мебели для зала 37000 Закупка и доставка посуды, приборов, кухонных и б ...
Расчет стоимости сырья кафе
Рассчитаем потребность и стоимость собственной продукции за день, за месяц и год, на основании данных, полученных в продуктовом расчете технологической части, полученных в продуктовом расчете технологической части. месяц, год. Сначала рассчитаем потребность и стоимость сырья за год. № Наименование ...
План маркетинга
Рынок делится на пять сегментов: 1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.); 2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.); 3. Случайные посетители БЦ; 4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности о ...