Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню

Информация » Технология продуктов общественного питания » Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню

В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды:

Ø меню со свободным выбором блюд;

Ø меню комплексного обеда (завтрака, ужина);

Ø меню бизнес-ланча;

Ø меню воскресного бранча;

Ø меню дневного рациона;

Ø меню диетического и детского питания;

Ø банкетное меню;

Ø меню тематических мероприятий (новогоднее, Масленица и др.).

В столовой применяется меню со свободным выбором блюд, которое, согласно ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», должно меняться ежедневно в течение недели, и по которому количество холодных закусок должно быть от 7 ед., первого от 3 ед., второго от 7 ед., гарнира от 5 ед., мучных изделий от 1 ед., напитков от 5 ед.


Материалы по теме:

Расчет калорифера
После произведенных расчетов необходимо подобрать модель калорифера по найденному значению поверхности нагрева калорифера. Определяем плотность воздуха, проходящего через калорифер: =0· , (кг/м3) , (39) где Мвоз— масса воздуха, М=29(кг/моль); T0—температура воздуха при нормальных условиях, T0=t0+27 ...

Ассортимент выпускаемых продуктов и кулинарных изделий
Широкий ассортимент, выпускаемый предприятием, не полностью соответствует требованиям потребителей, так как производится в небольших количествах. Полный ассортимент, состав его рецептур, а также режимы, сроки хранения и пищевая ценность представлены в приложении Б. Технологические схемы приготовлен ...

Фильтрация
После осветления в соке остается осадок, который удаляют, пропуская сок через фильтры различных систем или сепарированием на центрифугах. Плодовые соки фильтруют при постоянном и невысоком давлении. Содержащийся в соке осадок, состоящий из органических частиц, при повышенном давлении легко сжимаетс ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0343