В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды:
Ø меню со свободным выбором блюд;
Ø меню комплексного обеда (завтрака, ужина);
Ø меню бизнес-ланча;
Ø меню воскресного бранча;
Ø меню дневного рациона;
Ø меню диетического и детского питания;
Ø банкетное меню;
Ø меню тематических мероприятий (новогоднее, Масленица и др.).
В столовой применяется меню со свободным выбором блюд, которое, согласно ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», должно меняться ежедневно в течение недели, и по которому количество холодных закусок должно быть от 7 ед., первого от 3 ед., второго от 7 ед., гарнира от 5 ед., мучных изделий от 1 ед., напитков от 5 ед.
Материалы по теме:
Расчет помещений для потребителей
Расчет торгового зала Количество официантов определяется по формуле: , где К – количество официантов; Р – количество мест в зале; П – количество мест, обслуживаемых одним официантом в смену. В детском кафе в смену требуется 4 официанта. Расчет площади торгового зала К торговым помещениям кафе относ ...
Определение количества потребителей
ресторан холодный цех обслуживание При определении потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия; оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала. Таблица 3.1 Количе ...
Анализ существующих конструкций уплотнений вращающихся валов
Таблица 3.4 – Конструкции уплотнений вращающихся валов Вид конструкции Преимущества Недостатки Уплотнение для вращающихся валов Применяется с любыми материалами. Высокая относительная скорость скольжения, нагрев и, как следствие, - ограниченное число оборотов. Уплотнение горизонтальных валов и осей ...