Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню

Информация » Технология продуктов общественного питания » Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню

В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды:

Ø меню со свободным выбором блюд;

Ø меню комплексного обеда (завтрака, ужина);

Ø меню бизнес-ланча;

Ø меню воскресного бранча;

Ø меню дневного рациона;

Ø меню диетического и детского питания;

Ø банкетное меню;

Ø меню тематических мероприятий (новогоднее, Масленица и др.).

В столовой применяется меню со свободным выбором блюд, которое, согласно ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», должно меняться ежедневно в течение недели, и по которому количество холодных закусок должно быть от 7 ед., первого от 3 ед., второго от 7 ед., гарнира от 5 ед., мучных изделий от 1 ед., напитков от 5 ед.


Материалы по теме:

Выводы
Организация работы магазина в г. Донецк АТБ №95, м-н «Солнечный» в целом удовлетворительна. Но как показывает практика, все далеко от идеала. Самый больной момент – сроки реализации, соответственно качество товара, которое постоянно нуждается в контроле как со стороны покупателей так и контролирующ ...

Хозяйственная деятельность ЗАО «Племзавод Юбилейный»
О хозяйственной деятельности предприятия можно судить по показателям, характеризующим размер предприятия. Показатели, характеризующие размер предприятия приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 - Показатели, характеризующие размер предприятия Показатели 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2010 в % к 2008 г Стоимост ...

Мороженое. Правила подачи, ассортимент
На предприятиях общественного питания реализуют мороженое промышленной выработки (закаленное или мягкое). Для получения мягкого мороженого его выдерживают при комнатной температуре до размягчения и отпускают с различными десертными добавками и гарнирами. Закаленное мороженое кладут в креманки, поли ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru