Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню

Информация » Технология продуктов общественного питания » Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню

В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды:

Ø меню со свободным выбором блюд;

Ø меню комплексного обеда (завтрака, ужина);

Ø меню бизнес-ланча;

Ø меню воскресного бранча;

Ø меню дневного рациона;

Ø меню диетического и детского питания;

Ø банкетное меню;

Ø меню тематических мероприятий (новогоднее, Масленица и др.).

В столовой применяется меню со свободным выбором блюд, которое, согласно ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», должно меняться ежедневно в течение недели, и по которому количество холодных закусок должно быть от 7 ед., первого от 3 ед., второго от 7 ед., гарнира от 5 ед., мучных изделий от 1 ед., напитков от 5 ед.


Материалы по теме:

Схема приготовления блинчатого теста
Разбить комочки в тесте, если таковы имеются, если комочков много - процедить. ...

Сушечный цех
Сушки василеостровские вырабатываются из муки пшеничной высшего или первого сорта и другого сырья по ГОСТ 7128-81. Сушка имеет форму кольца Количество изделий в 1 кг-не менее 200 штук. Характеристика 1.1.Сушки василеостровские вырабатываются из муки пшеничной высшего или первого сорта и другого сыр ...

Кремы и взбитые сливки. Технология приготовления, правила подачи. Ассортимент
Кремы приготовляют из густых (содержащих не менее 35% жира) сливок или сметаны 36%-ной жирности с добавлением яиц, молока, сахара, пюре плодового или ягодного и желатина, а также различных вкусовых и ароматических продуктов. Для сливочных и сметанных кремов яичные желтки тщательно растирают с сахар ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.0232