Химический состав, пищевая ценность колбасных изделий

Информация » Классификация колбасных изделий » Химический состав, пищевая ценность колбасных изделий

Страница 1

Колбасные изделия — это продукты, приготовленные из мясного фарша (в оболочке или без нее) и подвергнутые тепловой обработке.

Пищевая ценность колбасных изделий выше ценности исходного сырья и большинства других продуктов из мяса. Объясняется это тем, что в процессе производства колбас из сырья удаляют наименее ценные по питательности ткани.

Высокая пищевая ценность колбасных изделий обусловливается также высоким содержанием в них белковых и экстрактивных веществ, низкоплавкого свиного жира. Добавление же молока, сливочного масла и яиц не только повышает питательную ценность, но и значительно улучшает вкус колбасных изделий.

Химический состав колбасных изделий приведен в табл.1 [16, с. 45].

Таблица 1 Химический состав колбасных изделий

Наименование продуктов

Массовая доля, %

Энергетическая ценность 100г. продукта

вода

белков

жиров

минеральных веществ

Колбасы варёные

55-77

10-14

14-30

1,5-3,1

711-1322

Колбасы полукопчёные

40-52

18-23

15-45

4,3-4,9

1084-1950

Колбасы сырокопчёные

25-30

21-28

42-48

6,0-6,6

1979-2151

Колбасы варёно-копчёные

39-40

17-28

27-39

4,6-4,7

1506-1757

Сосиски

55-60

12-13

20-31

1,8-2,0

620-1356

Зелень

50-80

10-16

10-30

2,0-3,0

830-1676

Окорока варёные

53-57

19-23

20-21

3,0

1096-1167

Крупнокусковые

Сырокопчёные

21-37

7-10,5

47-67

4,7

1954-2633

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Сводный календарный план реализации проекта
Период (месяц) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Заключение договора аренды Ремонт помещения 50000 100000 Отбор, прием на работу, обучение персонала Закупка, доставка, монтаж, подключение оборудования 250865 72000 Закупка и доставка мебели для зала 37000 Закупка и доставка посуды, приборов, кухонных и б ...

Новые разработки в технологии общественного питания
Достижения технического прогресса последнего времени показывают, что человечество ждут новые технологии. Четко определились два принципа питания: с одной стороны – развитие массовой индустриальной пищи с пищевыми добавками и стабилизаторами, с другой – удовлетворение потребностей людей в натурально ...

Анализ маркировки
В соответствие с нормативными документами на упаковке шоколада должна быть указана следующая информация: наименование; товарный знак и наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение; масса нетто; информационные сведения о составе (с указанием пищевых добавок, ароматизаторов, биологическ ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.014