Наружная реклама вызывает у посетителей желание зайти в тот или иной ресторан. А меню вызывает у него желание стать в нем частным гостем. На самом деле с уверенностью можно сказать, что на разработку дизайна меню не стоит жалеть денег и времени. Правда, чтобы разработать дизайн меню, нужно иметь определенную теоретическую подготовку. Ведь в данном вопросе нет мелочей. На эффективность дизайна меню как средства торговли влияет число страниц, зрительная привлекательность, наличие или отсутствие иллюстраций, шрифт описание блюд или технология приготовления, оформление обложки, материал, из которого она изготовлена.
Ресторан «Турист» работает в уже сформировавшемся сегменте. При разработке меню важно принимать во внимание устоявшиеся представления об этом сегменте:
Он ориентирован, скорее, на продвинутую публику с установкой на сегодняшний день и будущее. Люди в возрасте 30-45 лет составляют костяк посетителей.
Этот ресторан нельзя назвать культовым местом, но относительно модным среди этой публики – несомненно.
Дизайн выполнен в современном европейском стиле. При этом ничего особенно авангардного.
Этот ресторан явно ориентирован на работу не только от удобного месторасположения. В него приезжают, а по пятницам-субботам столики приходиться бронировать заранее.
Проанализировав меню ресторана «Турист» можно выделить следующие ошибки: последовательность блюд и закусок в меню не соблюдена, не соответствует ассортимент предлагаемых блюд и напитков, можно встретить орфографические ошибки.
Для создания гость – ориентированного ресторана необходимо:
Изучить дизайн меню, правильно его описать (сделать удобным для чтения, понятный шрифт);
Блюда в меню должны быть описаны так, чтоб в воображении гостя будут нарисованы потрясающие картинки;
Снабдить меню полезной информацией относительно различных блюд;
Разработать новые виды меню (сезонное, детское и т.д.)
Целью моей курсовой работы явилось обобщение информации об особенностях разработки меню, проведение анализа меню ресторана «Турист» и внесение предложений по улучшению меню ресторана «Турист», которая достигнута при решении поставленных задач.
Материалы по теме:
Твердые сычужные, мягкие сычужные и переработанные
сыры
Сыры — высококалорийный белковый продукт, получаемый свертыванием молока с последующей обработкой и созреванием сгустка. По сравнению с другими молочными продуктами они обладают высокой пищевой ценностью, так как содержат полноценные белки (около 25%) и молочный жир (около 30%), который почти полно ...
Пищевые регуляторы кислотности: общие сведения, характеристика
основных представителей, особенности применения в общественном питании
Регуляторы кислотности - вещества, устанавливающие и поддерживающие в пищевом продукте определенное значение pH. Добавление кислот снижает pH продукта, добавка щелочей увеличивает его, а добавка буферных веществ поддерживает pH на определенном уровне. Компоненты буферной смеси находятся в состоянии ...
Схема механической обработки мяса. Общие
приемы приготовления мясных полуфабрикатов
На предприятие поступает свинина, говядина и карбонат. Крупнокусковой полуфабрикат | Охлажденный Мороженый Остывшый | Разморозка Быстрая Медленная | Зачистка от загрязнений и клейм | Обмывание теплой водой | Обмывание холодной водой | Обсушивание | Обвалка и жиловка | Зачистка крупнокусковых полуфа ...